Репутация Сыны Ходира

Главная > Репутация > Репутация Сыны Ходира


Сыны Ходира – фракция, основываясь на определённом отношении которой к вам (Уважение и Превознесение), вы можете приобрести топовые чарки на плечи, а также прикольных маунтов-мамонтов. Собственно, в этом и состоит основной смысл прокачки репутации. Со списком наград можно ознакомиться здесь.

Табарда у этой фракции нет — соответственно, прокачивать репутацию можно только на квестах.

Для тех, кто предпочитает видеоформат, здесь представлена вся цепочка целиком:

Для всех остальных:

Репутация Сыны Ходира — преквесты

Изначально Сыновья Ходира настроены агрессивно, поэтому для того, чтобы изменить их отношение, вам необходимо сделать ряд квестовых цепочек, речь о которых и пойдёт ниже. Сразу хочу отметить, что по мере выполнения основных заданий, напрямую ведущих к получению квестов для набора репутации, вы можете брать и дополнительные. Но в этой статье будут описаны только основные квесты.

Начало первой цепочки – пункт К3, Грозовая Гряда (41, 86). Первый квест берётся у НПС по имени Гретхен Искрошип, которая находится в таверне.

1. Они забрали наших мужчин!
Направляемся в деревню с координатами (40, 71), убиваем тамошних жителей, лутаем ключи, выпускаем гоблинов.

2. Найти всех до единого…
Вход в пещеру можно найти по координатам (42, 68).
Как только вы войдёте в пещеру, на минимапе должен загореться жёлтый знак вопроса. Найдите НПС, сдайте квест и возьмите новый.

3. Сделка с Каргой
Пройдите дальше по туннелю, убейте надзирательницу, возьмите руны и вернитесь к Карге.

4. Милдред Жестокая
С этого момента все женщины-врайкулы становятся к вам дружелюбны. Милдред находится дальше по коридору на постаменте, за надзирательницей Сирой. Сдавайте квест и берите новый.

5. Дисциплинирование
Обессиленных врайкулов можно найти по всей пещере. Просто используйте на них жезл, а затем убейте, если они станут на вас нападать.

6. Нужны показательные примеры
Координаты – (45, 69). Моб находится неподалёку, убиваем, квест засчитан.

7. Наглая пленница
Отнесите ключ к Карге (бежать по направлению к выходу из пещеры)

8. Смена декораций
Вы найдёте Каргу у восточного выхода из пещеры (47, 69).

9. Это твой гоблин?
Агнетта Тирсдоттар находится прямо за вашей спиной, рядом с компанией дерущихся хильд.

10. Круг Хильд
Послушайте историю Карги и примите предложение

11. Вызов принят
Дуэлянты расположены вокруг арены. По аналогии с девятым квестом – разговариваем, дерёмся. И так шесть раз.

12. Тебе понадобится медведь
Координаты Бриджаны (53, 65). Летим к данному НПЦ, которая стоит рядом с белым мишкой. Говорим с ней.

13. Верхом на медведе
Залезаем на медведя, который стоит рядом с Бриджаной. Соответственно, кнопка 1 – АОЕ по площади, кнопка 2 – Ускорение. Кастуем Ускорение по кулдауну, и кидаем бомбы в волков и великанов. Мой совет – старайтесь кидать бомбы только в неподвижные цели.

сыны ходира верхом на медведе

14. Холодные сердца
Этот квест похож на спасение крестьян в Крепости Стражей Зимы. Протодраконов можно найти по координатам (64, 65). Девицы находятся в деревне неподалёку (63, 60). Будьте осторожны и уворачивайтесь от молотков великанов. Всего дракон может унести до трёх человек на борту. После того, как загрузитесь – улетайте (61, 60). Соответственно, для выполнения квеста вам необходимо сделать три ходки.

15. Посмотрим, чего ты стоишь
Астрид Бьорнриттар можно найти в предыдущем лагере (49, 71).

16. Изготовление сбруи
Убивайте Йети (48, 74) и лутайте шкуры.

Репутация Сыны Ходира. Вторая часть

На этом первую цепочку квестов можно считать завершённой. Для того, чтобы начать вторую цепочку, возьмите у Астрид Бьорнриттар квест Последняя из рода. Заодно можете взять и второй квест Нашествие Тьмы. Оба квеста выполняются в одном месте.

1. Последняя из рода
Координаты входа в пещеру – (55, 64).
Пробивайтесь к дальнему концу пещеры через червей (не забудьте, что вам надо убить 8 штук), пока не наткнётесь на тушку медведицы. Седлайте её и она сама отвезет вас из пещеры в деревню.

2. Тренировочный заезд
Координаты Киргараака — (56, 67). Для того, чтобы с ним сразиться, вы должны использовать Поводья матриарха ледочревов в вашем инвентаре. Используйте Мощный удар (5), чтобы отбросить его, а затем Рывок (6) для чарджа и нанесения урона. Также бейте его обычной дамажащей абилкой (4), и победа у вас будет в кармане.

3. В Яму!
Теперь настало время показать себя на арене среди других участников. Тактика остаётся прежней – отброс (5), чардж (6), дамаг (4). Старайтесь не ввязываться в большие заварушки с медведями. Ваш персонаж также получает урон, так что будьте осторожны и следите за своим здоровьем.

репутация сыны ходира в яму

4. Победа или смерть
Поговорите с Каргой (47, 69).

5. Прощальный подарок Лок’лиры
Координаты Гретты – (51, 65).

6. Драконобойца
Интересный и необычный квест. Дракон привезёт к вас башне и основной вашей задачей будет перескакивать с дракона на дракона с помощью гарпуна. Важный момент – для того, чтобы перескочить, вам необходимо взять в таргет самого протодракона, а не его наездника. Также не лишним будет вывести гарпун на панель с абилками и назначить горячую клавишу. Соответственно, если чужой дракон близко, то вы на него перепрыгиваете и начинаете бой с его наездником. Механика боя такая же, как и на земле. После боя вы можете попить/поесть/побинтоваться, а затем дальше продолжить скачки по драконам. После того, как вы убьёте 10 наездников, посмотрите на колонны башни и вы увидите небольшие статуи, прикреплённые к ним. Возьмите одну из них в таргет, и, когда окажетесь достаточно близко к ней, используйте гарпун, чтобы попасть на башню. Как только окажетесь на башне, подойдите к Ториму и сдайте квест.

7. Соперничество братьев
Послушайте историю Торима.

8. Возобновление старых связей
Координаты Фьорна – (77, 63).

Для того, чтобы использовать подмогу с помощью Оберга земли Торима в вашем инвентаре, вы должны сначала залутать Гранитный валун. Вы можете унести с собой не более одного камня. Также не забудьте полутать и принять квест на убийство Загробников в этой же зоне. Фьорн находится на вершине обрыва (77, 63)

После того, как выбьете все 10 Гневных Искр из Загробников, сдайте квест у наковальни возле Фьорна (77, 63), и возвращайтесь к Ториму (33, 58).

Для того чтобы увидеть интенданта, вам нужно выполнить Лучик надежды

репутация сыны ходира

После того, как вы сдадите оба квеста Ториму, у вас отрокется новая фракция Сыновья Ходира, а уровень репутации с ними будет Нейтральный 2000/3000. На этом заканчивается вторая цепочка.

Репутация Сыны Ходира до Дружелюбия

Возьмите у Торима квест Возобновление союза и летите в Дун Ниффелем (65, 60).
Для того, чтобы успешно выполнить этот квест, вам необходимо сделать небольшую цепочку других квестов у Короля Йоккума.

1. Мимо него не пройдешь
Найти Ньормельда можно у наковальни Фьорна (77, 63).

2. Сражение со стихиями
Прыгайте на великана Храппи, который находится неподалёку от Ньормельда. Рядом с вами появятся снежные кучки. Из этих кучек вам надо лепить снежки с помощью кнопки 1, а затем метать их в Загробников кнопкой 2. Если Храппи вдруг заснёт – разбудите его с помощью кнопки 5. Обратите внимание, где располагается ваш персонаж. После выполнения квеста возвращайтесь обратно в Дун Ниффелем (65, 60) и поговорите с Ньормельдом (62, 62).

3. Новое начало
Вернитесь с доспехами к Ториму в Храм Штормов (33, 58).

4. Веранус
Найти гнёзда можно на скалах с координатами (52, 74).

5. Пересечение пространства
Координаты – (38, 65). Гнездо находится на вершине горы. Используйте Похищенные Яйца Протодракона. После того, как прилетит дракон, дождитесь выполнения квеста и возвращайтесь в Храм Шторма.

6. Кролмир, Молот Бурь
Летите в Дун Ниффелем (65, 60) и поговорите с королем. Для выполнения этого квеста ваша репутация должна быть не меньше, чем Дружелюбие. Поэтому возьмите у короля квест Мемориал.

Также не забудьте взять у наковальни первый и пока единственный дейлик Жара и Холод. Мы его сделаем на обратном пути из Громовержья.

7. Мемориал
Координаты Громовержья – (72, 47).
После того, как соберёте все осколки, летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанций, летите к наковальне Фьорна (77, 63).

Вокруг наковальни будут разбросаны дымящиеся железные осколки. В ярдах десяти от осколка используйте Субстанцию Люда, которая потушит осколок, и вы сможете полутать его. Как соберёте 5 штук, возвращайтесь в Дун Ниффелем (у вас должно быть выполнено 2 квеста).

После того, как вы сдадите оба квеста, уровень вашей репутации должен стать Дружелюбным 75/6000.

Ежедневные квесты (дейлики)

Дружелюбие

Жар и холод
Летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанцией летите к наковальне Фьорна (77, 63).

Звуки рога Ходира
Оба типа мобов находятся в Громовержье (71, 49). На их трупах вам необходимо использовать Рог Ходира, находящийся в вашем инвентаре.

Полировка шлема
Масло падает со слизней в пещере с координатами (55, 64).

Уважение

После того, как вы достигните уровня репутации Уважения, вам откроются ещё два дейлика.
Для получения одного из них вам нужно выполнить преквест

Преквест: Поднимая копье Ходира
Спокойные мамонты – (60, 60). Осколки Вечной Мерзлоты (55, 64) (см. скриншот ниже). Осколки находятся в том месте, где вы суммонили Жормуттара.
После того, как вы выполните квест, для вас откроется дейлик Бросая копье Ходира

Бросая копье Ходира
Дикие змеи летают примерно в районе координат (58, 61). Слезьте с маунта и киньте копье Ходира в дракона, чтобы оседлать его.
Когда вы окажетесь на драконе, у вас появится новый параметр «Хватка», который может меняться от 1 до 99 (при стандартном интерфейсе его значение можно видеть в правом верхнем углу, где отображаются баффы). Если хватка падает до 0, вы не можете удержаться на драконе, падаете и умираете. Если ничего не делать, хватка с течением времени уменьшается.
Также имеются 4 абилки:
1 — «Хватай крепче». Позволяет получше уцепиться за дракона, увеличивая хватку на 10.
2 — «Избежать когтей». Позволяет уклоняться от ударов когтями (см. ниже) в течение 2 секунд. Имеет кулдаун 4 секунды.
3 — «Провернуть копье», наносит дракону удар 1000-1300 хп (а всего у него изначально 100000 хп). Уменьшает хватку на 5.
4 — «Мощный удар копьем». Наносит удар 9000-11000 хп и при этом запрещает пользоваться абилкой номер 2 в течение 5 секунд, а абилкой номер 4 — 10 секунд. К тому же уменьшает хватку на 15.
Периодически дракон будет бить вас когтями, о чем вас немедленно предупредят. После получения предупреждения рекомендуется применять абилку номер 2 и сразу же абилку номер 4.
Самое главное — следить за хваткой. Если она упала ниже 40 (тем более 35) — бросать все и поднимать ее абилкой номер 1. Важно еще помнить, что эта абилка имеет глобал кулдаун, поэтому спамить ее просто так не получится.
Если после некоторого количества тренировок вам удалось всеми этими абилками довести дракона до 25 процентов, начинается вторая (гораздо более простая) фаза. На этой фазе вы находитесь в пасти дракона и вам нужно пробить ему глотку копьем, а тем временем дракон вас кусает, уменьшая здоровье. У вас есть две абилки:
— «Смертельный удар», почему-то забинден на клавишу 3. Мгновенно убивает дракона, но имеет шанс попадания 0% (у дракона сжаты челюсти и до глотки достать нельзя).
— «Раскрыть пасть», клавиша 1. Разжимает дракону челюсти, увлечивания шанс попадания смертельного удара на 5%. Стакается до 20 (кажется) раз.
Тут все просто — нужно успеть, прежде чем вы умрете, раздивнуть дракону челюсти достаточно широко и бросить копье (и попасть при этом). Бросать можно сколько угодно раз, челюсти все так же останутся разжатыми.

Контрразведчик
Используйте рог в месте с координатами (57, 63). Присутствие волка позволяет находить шпионов.

Почтение

Муки Арнгрима
Духов можно найти по этим координатам (57, 64). Используйте рядом с ними Зуб Арргрима.

Подношение Ходиру
Реликвии Ульдуара проще всего фармить с мобов в Громовержье. АОЕшьте, собирая их в кучу.

репутация сыны ходира - громовержье

Вернитесь в Дун Ниффелем к Лиллехоффу. Это повторяющийся квест — за каждые сданные 10 реликвий вам будут давать 250 репутации. Надо сказать, что на сервере WoW Circle последние несколько тысяч единиц до Превознесения с Сынами Ходира я прокачивал именно на этом квесте — намного проще и быстрее, чем выполнять дейлики.

Комментарии

Копировнаие содержимого сайта запрещено

Adblock
detector