ШД рога 3.3.5 ПвП гайд

Главная > Гайды > WotLK > Разбойник > ШД рога 3.3.5 ПвП

ШД рога 3.3.5 ПвП очень популярный, но в тоже время требовательный к умению класс, при выборе такого разбойника будьте готовы длительное время изучать механику и тонкости игры за ШД рогу в ПвП.

Из плюсов разбойников ветки Скрытность можно выделить:

  • мощнейший бурст за счет танца теней;
  • мобильность;
  • выживаемость;
  • контроль.

Но где плюсы, там есть и минусы:

  • большая зависимость от кулдаунов способностей;
  • незначительные ошибки и просчеты в тактике могут привести к проигрышу.

Данный гайд по саб роге 3.3.5 ПвП будет состоять не из мнимых фактов из вне, это только проверка, только тесты и только личный опыт, ничего другого в данном гайде нет.

Альянс

  • Люди — это неоспоримый лидер для любого класса в ПвП. Расовая способность Каждый сам за себя вместо ПвП триньки является большим бонусом;
  • Ночные Эльфы — расовая способность слиться Слиться с тенью позволит быстро выйти из боя и уйти в инвиз не потратив Исчезновения (Ваниша), а также в качестве небольшого бонуса у НЭ присутствует улучшенное обнаружение невидимых существ;
  • Дворфы — этих любителей хмеля можно выбрать из-за их Каменной кожи, которая снимает эффекты ядов, кровотечения и болезней, а также повышает броню на 10%;
  • Гномы — данная раса не так хороша, как Люди, Ночные Эльфы или Дворфы, но ради фана их можно взять из-за маленького роста и троллинга соперников под уменьшающими зельями (ГогельМогель), к тому же у Гномов есть расовая способнось снимать затрудняющие передвижение эффекты.

Орда

  • Нежить — Андеды очень популярный выбор среди разбойников, так как их расовая способность Воля отрекшихся может снять с вас страх, сон и подчинение;
  • Эльфы Крови — расовая способность, которая дает второй сайленс для роги выглядит очень профитно, а также регенит небольшую часть энергии;
  • Орки и Тролли — обе расы обладают Берсерком, больший профит от данной способности, конечно, в ПвЕ, но и в ПвП может пригодиться.

Билд ШД рога 3.3.5 ПвП

Еще одна вещь, которая необходима нам для хорошей игры в ПвП — это правильно составленный билд, но не только правильно составленный билд, но и понимание этой раскидки талантов. Когда понимаешь, что ты вкачиваешь, то начинаешь этим правильно пользоваться.

Расстановка билда в основном у всех практически одинакова, но есть некоторые особенности, на которые необходимо сделать акцент и объяснить почему используется этот талант и почему его обязательно стоит вкачать. Давайте рассмотрим подробно таланты.

Неослабевающие удары 5/5 — почему мы вкачиваем его на максимум? Потому что при завершении 4 или 5 серии он дает нам 25 энергии. Так например, Потрошение стоит 35 энергии, а при возврате 25 энергии эта способность обойдется всего лишь в 10 единиц энергии, это довольно-таки выгодно.

Следующий талант, на который я хотел бы обратить внимание — Камуфляж 2/3. Многие вкачивают его на 3/3, тем самым тратят три очка на данную способность, но есть такие, кто вкачивает всего 2/3, но мало кто задается вопросом зачем это. Комба длится в среднем 5,5 секунды, а откат способности Камуфляж, вкаченный на 2 очка Камуфляж длится 6 секунд, то есть пол секунды, чтобы зайти в инвиз. Если дать на 5,5 секунды Парализующий удар, и зайти за спину, то можно успеть уйти в инвиз и сапнуть противника, тем самым мы не теряем абсолютно ничего. Следовательно, экономится одно очко умений, который можно вкинуть в более необходимые способности.

Кровоизлияние 1/1 — многие его не вкачивают, я считаю, что это проблема, так как не всегда есть возможность зайти сопернику за спину. Кровоизлияние — это самый лучший вариант продамажить и накопить Комбо Поинтс и тем самым выводя соперника из строя в дальнейшем, поэтому я рекомендую вкачивать его и не игнорировать. Кровоизлияние нужно использовать только тогда, когда не можете зайти за спину, ежели есть оказаться за спиной, то используем Удар в спину.

Инициатива 3/3 — есть такие люди, которые ее не вкачивают. Рога очень зависима от набора серии, если вы не будете ее набирать, то это уже заведомо поражение. Ее могут не дать набрать серии, не дать набрать какое-то количество ударов, а тебе нужно будет дать Удар по почкам, рекомендую вкачивать этот талант, так как он обязательно важен.

Обман смерти 3/3 — над Обманом смерти было очень много споров нужен он или нет, как он работает и т.д. Объясняю. Обман смерти — это прок на 10% ваших ХП, но про 10% можете забыть, он не прокнет на 10% это 100%, он прокнет именно в тот момент, когда вам нанесут такой силы удар, который вас продавит до определенного количества ХП, это может быть 100хп, 400хп, 2000хп, все зависит от того, с какой интенсивностью в вас влетел урон и сколько его было. Если вы собираетесь очень много играть в ПвП, на арене или БГ, то этот талант неоднократно вас спасет.

Мастер скрытности 3/3. Если вы собираетесь играть без Обмана смерти, значит игра будет строиться через ДПС, следовательно, отсекается выживаемость и оставляется только ДПС. Мастер скрытности на 6 секунд дает 10% ДПСа, но только на 6 секунд, первые секунды опена вы сможете продамажить, но в дальнейшем вам нужно будет сделать рестелс и тогда после каждого рестелса он будет обновляться. Но мне кажется, Мастер скрытности при потных играх не выгоден, так как вам могут дать стан и 3 очка канут в небытие и не принесут никакой пользы.

Воровская честь 2/3. Мы добрались до очень интересного таланта. Многие не понимают как он работает. В описании пишется когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы со 100% (если взято три из трех) вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. К сожалению не все знают, что вы являетесь членом группы, даже находясь вне группы, то есть ваши криты тоже продлевают вам серию. Автоатака, яды, напарники на арене или бг вам тоже будут продлевать серию, поэтому этот Воровская честь безумно крута и ее стоит брать.

Характеристики и капы ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Устойчивость — лучше всего набрать 800-900 единиц устойчивости, это самая оптимальная цифра для игры на роге в PvP на аренах, для ворлд PvP и для БГ будет достаточно 500 единиц;
  • Рейтинг пробивания брони — АРП является важной статой для ШД, оптимальным вариантом будет набор 65-70% АРП;
  • Меткость — хит лучше собирать в пределах минимальных значений, а именно от 5% до 6%, по моему опыту могу сказать одно, при точных 5,00% промахов было больше в два раза, чем при значении в 5,5%;
  • Сила атаки — постарайтесь собрать АП как минимум 5500, но останавливаться на этом не стоит, чем больше, тем лучше.

Чарки для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Голова — Магический знак триумфа (если добираем устойчивость) +50 к силе атаки + 20 к рейтингу устойчивости / Магический знак страданий;
  • Плечи — Начертание триумфа (если добираем устойчивость) — +40 к силе атаки + 15 к рейтингу устойивости / Великое начертание секиры;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V;
  • Чест — Чары для нагрудника — устойчивость II (если добираем устойчивость) / Чары для нагрудника — все характеристики VII;
  • Запястья — Чары для наручей — штурм II;
  • Перчатки — Чары для перчаток — крушитель;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Мейн хэнд — Боевое исступление (если расчет на быстрое убийство) / для затяжных боев — +65 к силе атаки;
  • Офф хэнд — Титановая цепь для оружия (обезоруживание будет длиться на 50% меньше).

Немного подробней про чарки на оружие. Если ваш бой длится 20 секунд, то боевое исступление будет профитно, оно прокнуло и вы убили. Если же бой длится более 20 секунд, то мастхэв чарка на +65 к силе атаки, так как она себя начнет окупать постоянным уроном сразу же после 20 секунд боя.

Сокеты для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • мета сокеты — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и + 3% к критическому урону или Незыблемый алмаз землеправителя +42 к силе атаки, время оглушения снижено на 10%;
  • для активации мета используем Слезу кошмаров на + 10 к характеристикам;
  • в остальные слоты забиваемся Ярким багровым рубином на +40 к силе атаки или Растрескавшимся багровым рубином на +20 к рейтингу пробивания брони.

В целом, выбор камней полностью будет зависеть от того, каких капов вам не хватает, но идеально, набрать меткость и устойчивость шмотками.

Символы для ШД роги 3.3.5 ПвП

Большие:

  • Символ танца теней — является обязательным символом, увеличивает время действия способности Танец теней на 2 секунды;
  • Символ подготовки — Подготовка мгновенно восстанавливает способности Шквал клинков, Долой оружие и Пинок;
  • Символ неутомимости — талант Неутомимость добавляет еще 10 единиц энергии к максимальному запасу;
  • Символ спринта — увеличивает скорость спринта дополнительно на 30%.

Малые:

  • Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновения;
  • Символ отвлечения — Увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
  • Символ огромной скорости — вы можете ходить по воде во время действия способности Спринт.

Бис шмот для ШД роги 3.3.5 ПвП

В первую очередь мы должны использовать PvP комплект вещей:

Плечи можно заменить на Освященное наплечье теневого клинка, так как они имеют меньше всего устойчивости как и перчатки, но перчатки мы заменить не можем, так как они снижают затраты энергии на способность Пинок на 10 единиц.

Профессии для ШД роги 3.3.5 ПвП

Тут все коротко и ясно. Самым наилучшим выбором будут профессии Кузнечное дело и Ювелирное дело. Кузнечка позволит создать 2 дополнительных слота под сокеты в запястьях и перчатках, а при помощи Ювелирки вы сможете создать 3 улучшенных камня на силу атаки.

Сетапы 2х2, 3х3 для ШД роги 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2:

  • ШД + ШП — самый классический сетап для роги со времен Burning Crusade. Сильный бурст, отличный подхил, море контроля, а также мобильность делают данный сетап лучшим выбором для ШД разбойника;
  • ШД + ДЦ — еще один мощный сетап, в котором у вас будет хорошая выживаемость, бурст и естественно контроль;
  • ШД + Кот — монщнейший сетап в два дд, который способен вынести цель за один стан, несомненным плюсом является тот факт, что кот может кинуть циклон, захилить и нанести большой урон;
  • ШД + РПал — сильный сетап, в котором также есть подхил со стороны Паладина, БОП, станы и большой урон вам в помощь;
  • ШД + Дестрик — в данном сетапе нет такой выживаемости, как в остальных, цель такого сетапа — вынести соперника за бурст;
  • ШД + Анхолик — бурстовый сетап, сметающий свои цели;
  • ШД + Элем — неплохая выживаемость за счет отхила шамана, контроль лягушкой, героизм, замедления и т.д.;
  • ШД + Фрост маг — очень сложный сетап, требующий прямых рук от обоих игроков, выживаемость на хорошем уровне, огромный урон, постоянный контроль.

Сетапы 3х3:

  • ШД + ДЦ + Фрост маг (РМП) — классический сетап в тройке для роги, море контроля, высокая выживаемость, можно убить цель за один свитч;
  • ШД + Ршам + Афлик — сильный сетап для ШД роги, в этом наборе классов есть все для победы: контроль, героизм, выживаемость, урон. Единственным минусом является слабый диспелл шамана;
  • ШД + Рпал + ДЦ — не могу не обойти стороной данный сетап: куча диспела, прекрасный бурстовый дамаг и контроль делают этот сетап очень играбельным.

Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП

Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д.?. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.

Зачастую, самая главная ошибка игроков или игроков уже с опытом — это прожим Танца теней, когда у вас очень мало энергии и неправильное ее распределение при опене. Чаще всего мы вскрываемся с Подлого трюка, и дальше мы начинаем набирать серию не с Удара в спину, а при помощи Кровоизлияния так как оно тратит меньше энергии.

Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.

Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.

Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.

Пришло время поговорить о деминишинге. В переводе на простой язык — это полный откат способности к использованию на максимум. Например, мы дали Ошеломление на 10 секунд, как только начался отсчет времени, у нас пошел деминишинг и пока он полностью не откатится мы не сможем дать Ошеломление снова на 10 секунд, у каждой способности свой деминишинг, но в среднем это 15-20 секунд.

Хитрости контроля за ШД рогу

Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.

Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз. Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз.

Следуя такой ротации можно отточить свои навыки «бесконечного контроля». Чтобы все получилось, после повторного ухода в инвиз, сапните дважды противника на 5 и 2 секунды, далее станим Подлым трюком, набираем серию до 4-5 и прожимаем Парализующий удар. Благодаря мастерству и таймингам можно держать соперника очень длительное время в контроле.

Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.

Яды для ШД роги 3.3.5 ПвП

На МХ кинжал вешается Нейтрализующий яд, на ОХ Калечащий яд, если у вас будет запасной ОХ, через макрос вешается Дурманящий яд.

Пвп аддоны для ШД роги 3.3.5

  • SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
  • Gearscore – покажет ГС ваших противников;
  • Icicle – отслеживание КД противников;
  • OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
  • Gladius — арена фреймы;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Arena History — аддон для просмотра истории арены;
  • Losecontrol – покажет контроль над персонажами.

ПвП макросы для ШД роги 3.3.5

1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:

/showtootltip
/stopattack
/cast [modifier:shift, target=focus] Парализующий удар
/cast [nomodifier:shift] Парализующий удар

3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast [@focus] Ослепление

4. Макрос на Ваниш:

#show /cast [exists,harm] Исчезновение

5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:

/cast [@focus] Шаг сквозь тень /cast [@focus] Пинок

На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!

Комментарии